Опровергнут миф о вреде соли

Сентябрь 7, 2019 11:00

ДУШАНБЕ, 07.09.2019./НИАТ «Ховар»/. Высокое потребление натрия лишь незначительно способствует развитию сердечно-сосудистых заболеваний или увеличению риска смертности, передает  НИАТ «Ховар» со ссылкой на Lenta.ru.

«Наши результаты по соли [хлориду натрия] полностью соответствуют большинству крупных исследований, посвященных изучению связи между потреблением натрия и сердечно-сосудистыми заболеваниями или смертностью, и не подтверждают широко распространенное негативное мнение о том, что даже небольшое количество соли вредно», — сказал профессор Салим Юсуф из Университета Макмастерa (Канада).

По его словам, только чрезмерное употребление соли (более шести граммов в день) оказывает неблагоприятное воздействие.

Сентябрь 7, 2019 11:00

Другие новости этой рубрики

В Кушониёне сдали в эксплуатацию 21 центр развития детей
В Таджикистане состоится Международный семинар по изучению биоразнообразия с участием специалистов из стран СНГ
Таджикские учёные начали мониторинг ледника № 431 в бассейне Мургаба
Международная конференция, посвящённая Эмомали Рахмону, как выдающемуся государственному деятелю, состоялась в Душанбе
В сфере здравоохранения Согдийской области работают 30 473 специалиста
В Темурмаликском районе обнаружены редкие артефакты бронзового века
Новая радиоэкологическая лаборатория в Бустоне будет исследовать воду, воздух и почву
Республиканская конференция «Декларация прав человека» состоялась в Варзобе
Таджикистан и Китай готовят план научно-аналитического сотрудничества на 2027-2028 годы
Создание Центра профессионального обучения и изучения арабского и английского языков для трудовых мигрантов обсуждено в Душанбе
Использование мобильного приложения «Амина» станет обязательным для иностранных граждан, въезжающих в Россию в безвизовом порядке
В «Таджикаэронавигации» обсуждена реализация Национальной стратегии активизации роли женщин в Таджикистане