Брак снижает риск развития алкоголизма
Американские ученые провели новое исследование, которое помогло им установить, что брак помогает снизить риск развития алкогольной зависимости, сообщается на сайте «rsute.ru». Согласно утверждениям исследователей, первый брак снижает риск появления этой зависимости у женского пола на 73%, а у мужского — на 59%.
Исследователи подчеркивают, что алкогольная зависимость снижается у личностей, которые до брака не имели привязанности к данным напиткам. Но если до семейной жизни кто-то злоупотреблял алкоголем, то второй партнер тоже может начать употреблять его.
В проводимом исследовании принимали участие те пары, у которых один член семьи имел зависимость. Специалисты вели наблюдения за данными личностями. Также они изучили исследований с 1960 по 1990 гг. Результаты показали, что каждый второй участник рос в семье алкоголиков.
Ученые отмечают, что в любом браке партнеры должны расслабляться и выпивать спиртные напитки — это позволит укрепить отношения, но в то же время каждому партнеру необходимо знать свою меру.
Теперь эксперты задумались провести новое исследование, которое поможет им изучить влияние развода на появление зависимости от спиртных напитков.










Район Носири Хусрав выполнил 65 % годового плана по экспорту лука
О ПОГОДЕ: сегодня в Таджикистане переменная облачность, без осадков
О ПОГОДЕ: сегодня в Таджикистане переменная облачность, без осадков
ЗАВЕРШЕНИЕ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЙ. 14 августа в Филиале Московского энергетического института в городе Душанбе состоится пресс-конференция
Таджикистан, региональные и международные партнёры укрепляют сотрудничество в области управления климатическими рисками
О ПОГОДЕ: сегодня в Таджикистане небольшая, местами переменная облачность, без осадков.
Граждане России смогут проголосовать на выборах в Госдуму в двух городах Таджикистана
О ПОГОДЕ: сегодня в Таджикистане переменная, местами небольшая облачность, без осадков
На Филиппинах из-за муссона и тропических циклонов погибли 13 человек
О ПОГОДЕ: сегодня в Душанбе небольшая облачность, без осадков, днем до 39 градусов тепла






