Ученые: употребление кофе поможет избежать старческого слабоумия
Ученые американского Университета Висконсин-Милуоки установили, что употребление кофе поможет снизить вероятность заболевания старческим слабоумием. Об этом сообщает газета «Известия».
Специалисты в течение 10 лет изучали состояние здоровья и пищевые привычки 6,5 тыс. женщин в возрасте от 65 лет. Также в ходе эксперимента специалисты следили за работой мозга добровольных участников эксперимента.
Выяснилось, что те пенсионеры, которые регулярно пили кофе, содержащий кофеин, заболевали слабоумием гораздо реже. Если же человек выпивал по две чашки напитка в день, вероятность развития деменции снижалась на 36%, сообщает «Свободная пресса».
По словам ученых, положительный эффект от кофе связан с тем, что кофеин может блокировать специфические химические рецепторы, начинающие работать неправильно в зрелом возрасте и негативно влияющие на работу областей головного мозга, которые отвечают за память и обучаемость.










Интернет в офис: как обеспечить сотрудников надёжным доступом
XI Международный культурно-образовательный форум «Дети Содружества» впервые пройдет в Гулистоне
О ПОГОДЕ: сегодня в Таджикистане переменная облачность, без осадков
О ПОГОДЕ: сегодня в Таджикистане переменная облачность, без осадков, лишь днем местами небольшой дождь
О ПОГОДЕ: сегодня в Таджикистане небольшая, местами переменная облачность, без осадков
В Раштском районе планируют произвести 18 тонн высококачественных коконов
О ПОГОДЕ: сегодня в Душанбе переменная облачность, без осадков
КАЛЕНДАРЬ НИАТ «ХОВАР»: сегодня 7 июня, воскресенье, 158-й день 2026 года
О ПОГОДЕ: сегодня в Таджикистане переменная облачность, в долинах без осадков
О ПОГОДЕ: сегодня в Таджикистане переменная облачность, местами кратковременный дождь, гроза
«МегаФон Life»: инвестируйте прямо со смартфона
О ПОГОДЕ: сегодня в Таджикистане переменная облачность, местами кратковременный дождь, возможна гроза






