Суд Азербайджана заблокировал сайты нескольких СМИ

Май 13, 2017 09:51

Бакинский суд принял решение заблокировать сайты aзербайджанской службы «Радио Свобода» и четырех местных СМИ, критикующих власти страны: газеты оппозиционной партии ПНФА «Азадлыг» и вещающих в интернете телеканалов «Мейдан ТВ», «Туран ТВ» и «Азербайджан сааты». Об этом сообщает «Reuters».

Решение было принято на основе обращения Министерства транспорта и связи, к которому обратилась Генеральная прокуратура Азербайджана.

Генпрокуратура обвинила СМИ, сайты которых были заблокированы, в попытке организации массовых беспорядков, деструктивных действиях, нацеленных на нарушение общественной стабильности, поддержке радикальных религиозных групп и размещении запрещенной информации, а также в подрыве охраняемых законом интересов государства и общества.

Сайт «Радио Свобода» уже подвергался блокировке, а в конце 2015 года полиция провела в его офисе обыск. В результате радиостанция решила закрыть свой офис.

Баку настаивает, что 9,5-миллионное население богатого нефтью Азербайджана пользуется полной свободой слова и может читать оппозиционную прессу.

Май 13, 2017 09:51

Другие новости этой рубрики

При использовании материалов сайта, ссылка на www.khovar.tj обязательна!
ВОЗ запустила глобальную сеть мониторинга коронавирусов
Эксперты стран СНГ согласовали проект Соглашения о подготовке кадров для пенитенциарных служб
Девять человек погибли при обрушении здания на востоке Пакистана
Асиф Али Зардари вновь избран Президентом Пакистана
ВОЗ сообщила об увеличении числа людей с ожирением с 1990 года вдвое
Шведские либералы хотят ограничить использование детьми социальных сетей
ООН: Судану угрожает сильнейший голод в мире
На западе Индии 14 детей пострадали от удара током
У границы Китая с Казахстаном и Кыргызстаном произошло землетрясение магнитудой 5,1
В Пекине открылась сессия высшего законодательного органа Китая
В Пекине прошел круглый стол на тему «Экологическая безопасность в государствах-членах ШОС»