Ученые доказали пользу яблок для снижения заболеваний сердца
Британские ученые доказали, что яблоки снижают риск болезней сердца. Специалисты советуют включить этот фрукт в свой рацион питания. Об этом сообщает URA.RU.
На сайте Оксфордского университета сообщается, что регулярное употребление яблок может существенно снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний. Исследование показало, что любители яблок в среднем страдают от заболеваний сердечно-сосудистой системы на 12% реже остальных людей.
В яблоках высокое содержание калия и железа, которые помогают укрепить иммунитет и избежать болезней, пишет «телеканал 360». Как отмечают специалисты, зеленые яблоки чрезвычайно полезны при анемии, а красные снижают вероятность гипертонии.










В Афганистане 75 человек погибли в результате связанных с водой инцидентов за последние 10 недель
В Великобритании запретят «вредные» социальные сети для лиц младше 16 лет
На юго-востоке Индии при пожаре на заводе погибли не менее восьми человек
Число жертв землетрясения на юге Филиппин возросло до 37
В Санкт-Петербурге презентовали книгу «Государственное управление Китая при Си Цзиньпине» на русском языке
Из-за таяния «ледника Судного дня» могут серьезно пострадать шесть стран
195 тыс. японцев рекомендовано эвакуироваться из-за угрозы цунами
На юге Филиппин из-за землетрясения погиб человек
ЭКСПО «Китай–Евразия» откроет новые горизонты международного сотрудничества
ВОЗ: загрязненные продукты питания ежегодно становятся причиной смерти 1,5 млн человек
В Бишкеке пройдет XIX Форум творческой и научной интеллигенции государств — участников СНГ
ВОЗ запускает программу на 518 миллионов долларов для борьбы со вспышкой Эболы






