Ученые нашли способ управления продолжительностью жизни
Группа американских ученых обнаружила связь между ограничением калорийности пищи и генетической саморегуляцией продолжительности жизни. Соответствующее исследование, краткое описание которого приводит портал «EurekAlert!», опубликовано в журнале «Nature Communications».
Специалисты установили, что голодание или ограничение калорийности потребляемой пищи замедляет эпигенетические изменения и, как следствие, увеличивает продолжительность жизни.
Скорость эпигенетических изменений, как отмечают исследователи, напрямую связана с продолжительностью жизни. Чем дольше живет среднестатистический представитель того или иного вида, тем медленнее у него происходят такие изменения.
К таким выводам ученые пришли, проанализировав на примере образцов крови мышей, обезьян и людей эпигенетический дрейф.










Район Носири Хусрав выполнил 65 % годового плана по экспорту лука
О ПОГОДЕ: сегодня в Таджикистане переменная облачность, без осадков
О ПОГОДЕ: сегодня в Таджикистане переменная облачность, без осадков
ЗАВЕРШЕНИЕ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЙ. 14 августа в Филиале Московского энергетического института в городе Душанбе состоится пресс-конференция
Таджикистан, региональные и международные партнёры укрепляют сотрудничество в области управления климатическими рисками
О ПОГОДЕ: сегодня в Таджикистане небольшая, местами переменная облачность, без осадков.
Граждане России смогут проголосовать на выборах в Госдуму в двух городах Таджикистана
О ПОГОДЕ: сегодня в Таджикистане переменная, местами небольшая облачность, без осадков
На Филиппинах из-за муссона и тропических циклонов погибли 13 человек
О ПОГОДЕ: сегодня в Душанбе небольшая облачность, без осадков, днем до 39 градусов тепла






