Ученые рассказали об опасности всего одного чайного пакетика

Сентябрь 27, 2019 10:57

ДУШАНБЕ, 27.09.2019 /НИАТ «Ховар»/. Канадские исследователи из Университета Макгилла в Монреале выяснили, что с завариванием одного чайного пакетика в организм человека может попасть около 15 миллиардов частиц микропластика, сообщает НИАТ «Ховар».

Как передает Environmental Science & Technology, специалисты провели ряд экспериментов с популярным в Канаде пакетированным чаем нескольких марок.

В частности, они проанализировали с помощью электронного микроскопа состав мешочков для чая. После погружения пакетов в кипяток в воде были обнаружены миллиарды частиц микропластика.

В такой среде, как показал эксперимент, рачки-дафнии испытывали нарушения в развитии. Чем выше была концентрация в воде чужеродных добавок, тем сильнее это угрожало состоянию организма.

О том, как микропластик, который, как известно, сложно выводится из организма человека, может в долгосрочной перспективе повлиять на здоровье людей, пока неизвестно.

Как отметила диетолог Елена Соломатина, особенно непонятные «добавки» в чае могут быть вредны для страдающих от сердечных недугов и тех, у кого есть проблемы с пищеварением.

Сентябрь 27, 2019 10:57

Другие новости этой рубрики

В Пекине состоялся Форум высокого уровня по вопросам глобального управления в области прав человека
На Глобальном медиафоруме в Чунцине призвали к ответственному использованию ИИ
В Афганистане 75 человек погибли в результате связанных с водой инцидентов за последние 10 недель
В Великобритании запретят «вредные» социальные сети для лиц младше 16 лет
На юго-востоке Индии при пожаре на заводе погибли не менее восьми человек
Число жертв землетрясения на юге Филиппин возросло до 37
В Санкт-Петербурге презентовали книгу «Государственное управление Китая при Си Цзиньпине» на русском языке
Из-за таяния «ледника Судного дня» могут серьезно пострадать шесть стран
195 тыс. японцев рекомендовано эвакуироваться из-за угрозы цунами
На юге Филиппин из-за землетрясения погиб человек
ЭКСПО «Китай–Евразия» откроет новые горизонты международного сотрудничества
ВОЗ: загрязненные продукты питания ежегодно становятся причиной смерти 1,5 млн человек