Названы защищающие от рака продукты
ДУШАНБЕ, 07.10.2019 /НИАТ «Ховар»/. Снизить риск развития рака груди можно, употребляя чеснок и лук. К такому выводу пришли ученые из Нью-Йоркского университета, передает НИАТ «Ховар» со ссылкой на «Известия».
Специалисты провели исследование, изучив образ жизни и предпочтения в еде женщин в возрасте от 30 до 79 лет, у которых в период с 2008 по 2014 год был диагностирован рак молочной железы, и сравнили их рацион с питанием здоровых женщин.
Выяснилось, что у тех, кто употреблял лук с чесноком, например, в составе соуса софрито, не менее двух раз в день в течение длительного времени, риск заболевания был ниже на 67% по сравнению с теми, кто не ел эти овощи, пишет Nutrition and Cancer.
Ученые объяснили, что минимум четыре элемента чеснока — S-аллилцистеин, диаллилдисульфид и диаллилсульфид, а также селен обладают не только противомикробной, противогрибковой и противовирусной активностью, но и останавливают рост злокачественных клеток.
Аналогичное действие оказывает лук. Кроме того, эти овощи могут снизить и риск развития рака желудка.
ФОТО: Global Look Press/kati/imageBROKER.com










Состоялась конференция «Язык – символ национального самосознания и самопознания»
О ПОГОДЕ: сегодня в Душанбе переменная облачность, без осадков, днем до 35 градусов тепла
В Кулябе началась уборка лука
Обсуждено сотрудничество Народной Демократической партии Таджикистана и Коммунистической партии Китая
О ПОГОДЕ: сегодня на севере Таджикистана переменная облачность, в горных районах кратковременный дождь
О ПОГОДЕ: сегодня в Таджикистане переменная облачность, без осадков
О ПОГОДЕ: сегодня в Душанбе переменная облачность, кратковременный дождь, возможна гроза
Интернет в офис: как обеспечить сотрудников надёжным доступом
XI Международный культурно-образовательный форум «Дети Содружества» впервые пройдет в Гулистоне
О ПОГОДЕ: сегодня в Таджикистане переменная облачность, без осадков






