Употребление перца чили снижает риск сердечного приступа
ДУШАНБЕ, 19.12.2019 /НИАТ «Ховар»/. Регулярное употребление перца чили связано с уменьшением риска смертности от сердечно-сосудистых и цереброваскулярных заболеваний. К такому выводу пришли итальянские ученые из Средиземноморского института неврологии Neuromed, сообщает НИАТ «Ховар» со ссылкой на газету «Вечерняя Москва».
В исследовании принимали участие около 23 тысяч граждан из региона Молизе в Италии на протяжении восьми лет. Исследователи наблюдали за состоянием здоровья испытуемых и сравнивали его с привычным для них питанием. Ученые пришли к выводу, что у людей, регулярно употребляющих перец чили (четыре и более раз в неделю), риск смерти от сердечного приступа уменьшился на 40 процентов. Риск цереброваскулярной смертности (поражения сосудов головного мозга) снизился более чем на 50 процентов.
«Интересный факт, — говорит Мариалаура Боначчо, эпидемиолог Neuromed и первый автор публикации, — связь между снижением риска смертности и рационом питания не установлена. Другими словами, чили оказывает защитное действие как на тех, кто следует средиземноморской диете, так и на людей, которые питаются не столь правильно».
По словам ученых, понадобятся новые исследования, чтобы понять механизмы влияния перца чили и его «родственников» на организм человека
ФОТО: Pixabay.Com










В Таджикистане люди с диабетом могут получать бесплатный инсулин
В Китае представлены достижения Таджикистана в области прав человека
Представитель Коммунистической партии Китая посетила Национальный музей Таджикистана
III Форум аналитических центров «Корея – Центральная Азия» состоится Душанбе
Народная Демократическая партия Таджикистана и партия «Белая Русь» подписали меморандум
Устранены последствия стихийных бедствий на опасных участках дорог Раштского района
Таджикские и казахские специалисты обмениваются опытом в области медицинского обслуживания матерей и детей
Таджикские врачи изучают передовой опыт Турции в сфере здравоохранения
В Хатлоне проходит общественно-патриотическая акция «Президент, единство, молодежь»
В 2030 году на территории Таджикистана будет проведена перепись населения и жилищного фонда
Название «Ледник Ванчях» изменено на «Ледник Таджикистана»
В Бохтаре прошла конференция, посвящённая памяти героев Таджикистана






