Названы продукты, снижающие риск развития диабета второго типа

Ноябрь 14, 2024 10:14

ДУШАНБЕ, 14.11.2024 /НИАТ «Ховар»/. Многие люди избегают шоколада, считая его вредным, но новые исследования указывают на пользу темного шоколада для здоровья, передает НИАТ «Ховар» со ссылкой на зарубежные СМИ.

Ученые заявили, что полифенолы – естественные химические соединения, присутствующие в растительных продуктах, способны снижать риск ожирения и диабета второго типа. Эти горькие вещества особенно преобладают в какао, а в темном шоколаде их содержится больше, чем в молочном, передает Ufacity News. ru.

Полифенолы воздействуют на вкусовые рецепторы второго типа (TR2) на языке, а ученые из Технологического института Шибаура в Японии обнаружили, что активация этих рецепторов в ЖКТ способствует секреции гормонов, способствующих снижению риска диабета и ожирения. Темный шоколад не единственный источник полифенолов – они также встречаются в яблоках, ягодах, брокколи, моркови, остром перце, зеленом чае, семенах льна, оливковом масле и овсянке.

ФОТО из открытых источников

Ноябрь 14, 2024 10:14

Другие новости этой рубрики

13 августа в филиалах Московского государственного университета, Национального исследовательского технологического университета «МИСИС» и Исполнительном органе государственной власти города Гиссара состоятся пресс-конференции
Граждане России смогут проголосовать на выборах в Госдуму в двух городах Таджикистана
О ПОГОДЕ: сегодня в Таджикистане переменная, местами небольшая облачность, без осадков
12 августа в Медико-социальном институте, Филиале Сингапурского института развития менеджмента и Исполнительном органе государственной власти Нурободского района состоятся пресс-конференции
На Филиппинах из-за муссона и тропических циклонов погибли 13 человек
О ПОГОДЕ: сегодня в Душанбе небольшая облачность, без осадков, днем до 39 градусов тепла
11 августа в Исполнительном органе государственной власти района Рудаки состоится пресс-конференция
История Акжан привлекла внимание пользователей социальных сетей
Укрепление правовой основы для сплочённости, совместное движение по пути общего процветания
ЕАБР впервые получил кредитный рейтинг Ag от гонконгского агентства CCXAP со стабильным прогнозом
О ПОГОДЕ: сегодня в Таджикистане переменная облачность, без осадков
Опыт хозяйства «Алишер» доказывает возможность рационального использования земли