Саидмукаррам Абдулкодирзода: Талибы* от имени Ислама совершают мерзкие поступки, тем самым пытаются дискредитировать священную религию

Сентябрь 11, 2021 09:24

ДУШАНБЕ,  11.09.2021 /НИАТ «Ховар»/. Угнетение и насилие – это большой грех. В мире тирания и гнёт никогда не приносили государствам стабильности. Напротив, они приводят к нарастанию напряжённости, злосчастью, горю и бесчестью. Об этом в беседе с корреспондентом НИАТ «Ховар» отметил председатель Совета улемов Исламского центра Таджикистана Саидмукаррам АБДУЛКОДИРЗОДА.

Саидмукаррам Абдулкодирзода сказал, что в священной религии ислама люди относятся к миру и согласию, как к наивысшей ценности. Потому что Ислам — это сострадание и братство. Однако сегодня террористическое движение Талибан* называет себя исламским государством и казнит женщин, детей и братьев, и такие сообщения ежедневно появляются в средствах массовой информации. Другими словами, их поведение означает, что они очень далеки от ислама, сказанного исламом, мусульманства, сострадания и братства.

«Перед тем, как сподвижники Пророка (мир ему и благословение Аллаха) пошли на войну, он сказал своим собратьям: «Не рубите деревья, не причиняйте вреда тем, кто сложил оружие и сдался, не убивайте женщин и детей, и даже не убивайте затворников и верующих, даже если они не исповедуют ислам. Все это мусульманское сострадание и исламские правила сегодня не наблюдается в талибах», — сказал наш собеседник.

По его словам, если взглянуть на прошлое Талибана и его историю за несколько последних дней, можно увидеть, что они представляют серьезную угрозу в будущем, как для Афганистана, так и для всех дальних и близких стран», — сказал он.

«В священной религии Ислам не говорится, что женщину следует избивать перед толпой людей. Или женщине, у которой есть собственные дети, Талибы не разрешают покидать дом. Если эта женщина не будет работать, разве её дети не будут голодать? Это – не Ислам. Напротив Ислам – это религия милосердия и сострадания. Если бы Талибы продемонстрировали основы истинного Ислама, весь мир принял бы их и официально признал бы как государство. Истинный Ислам — это человеческое счастье. Талибы от имени Ислама совершают мерзкие поступки, тем самым пытаются дискредитировать священную религию», — сказал Саидмукаррам Абдулкадирзода.

Он также подчеркнул: «Я удивлён, Талибы делают это из невежества или мракобесия? Неужели среди них нет ни одного грамотного человека, который мог бы их направить, сказать, что по этому поводу говорит шариат или исламская религия? То, что сегодня вытворяют Талибы – это не Ислам. Правительство, которое угнетает, не может быть устойчивым. Только справедливое правительство может быть незыблемым».

Фирузаи ДАВЛАТ,
НИАТ Ховар»

Архивное фото НИАТ «Ховар»

________________________

Талибан* — движение, запрещённое в Таджикистане и ряде стран

Сентябрь 11, 2021 09:24

Другие новости этой рубрики

Сегодня День Президента Таджикистана. Эмомали Рахмон осуществил тысячелетнюю мечту таджикского народа
Гуманистические идеи Конституции отражают богатые традиции таджикского народа
Конституция Таджикистана признана одной из пяти лучших конституций государств-членов Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе
Эмомали Рахмон: «Конституция укрепила правовые основы независимости Таджикистана»
Конституция Таджикистана в масштабах СНГ — один из первых основных законов, принятых путём всенародного референдума
Президент Таджикистана призвал международное сообщество к скоординированному международному взаимодействию
Эмомали Рахмон: «Распространение экстремистских идей, разжигание вражды и религиозных конфликтов стало реальным оружием террористических и экстремистских организаций»
Эмомали Рахмон: «Таджикский язык звучит с самых высоких трибун мира»
Государственный язык нуждается в постоянной заботе всего гражданского общества
Сегодня государственный язык, который дошёл до нас из глубины веков, находится под защитой государства
Таджикский язык имеет ещё большую миссию для укрепления политических, экономических, социальных связей
«Язык нации — сущность нации» — произведение, ставшее паспортом таджикского языка